Лечение зубов в Тюмени

Лечение зубов без осложнений и дискомфорта — возможно ли это? Да, если речь идет о стоматологии «Ортодент». Качественные материалы, современные технологии и врачи с 20-летним опытом работы — залог того, что совсем скоро вы забудете о своих проблемах с зубами.

Наши стоматологи:

Лечение кариеса зубов.

Кариес зубов является самой частой причиной обращения к зубному врачу. Им страдают около 80% россиян. Однако, если вовремя обратиться к стоматологу, проблему можно устранить очень быстро. На ранних стадиях кариеса не понадобится даже бормашина. Бактерии, вызывающие поражение тканей зуба, растворяют специальным составом, затем тщательно очищают кариозную полость и пломбируют.

Если вы обратитесь в нашу клинику по причине кариеса, стоматолог аккуратно осмотрит вашу ротовую полость без колющих инструментов и определит степень тяжести заболевания.
При средней и тяжелой степени для лечения кариеса зубов проводится обезболивание. После этого обрабатывают полость зуба и пломбируют ее специальным составом.

Своевременное лечение кариеса зубов помогает предотвратить такие заболевания как пульпит периодонтит.

Лечение зубов при пульпите и периодонтите.

Пульпит и периодонтит требуют срочного врачебного вмешательства. Эти заболевания вызывают нестерпимую боль, температуру и приводят к потере трудоспособности, а если вовремя не лечить, то и к потере зуба. Кроме того, они осложняются распространением кариеса.

Когда-то пульпит и периодонтит являлись показаниями к вмешательству хирурга-стоматолога. Сейчас в большинстве случаев можно сохранить зуб.

Лечение зубов при периодонтите и пульпите начинается с визиографического снимка, который изготавливается прямо в нашей клинике. Диагностика позволяет стоматологу увидеть глубину зубных каналов, изменения в нижележащих каналах и особенности нервов, а затем поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение.

После этого стоматолог «вскрывает» зуб, удаляет пульпу и тщательно чистит зубные каналы. При периодонтите также требуется удалить окружающие ткани, пораженные инфекцией, и ввести в канал противовоспалительные средства. Затем поверхность зуба обрабатываются специальными пастами и начинаются процедуру наращивания. Мы используем материалы, которые позволяют полностью воспроизвести цвет и форму вашего зуба.

Лечение зубов при периодонтите и пульпите занимает не больше часа. В дальнейшем вам не потребуется никакой коррекции.

Лечение зубов при флюсе.

Если пульпит не вылечить вовремя, может возникнуть гнойное воспаление с отеком мягких тканей лица —периостит или, другими словами, флюс. Это серьезный сигнал вашего организма о том, что необходимо идти к стоматологу. В противном случае вы можете не только потерять зуб, но и получить осложнения, которые потребуют хирургического вмешательства.

Не стоит бояться обращения к зубному врачу. Лечение флюса в нашей клинике будет безболезненным и не займет много времени. Наш стоматолог аккуратно надрежет десну и удалит гной. Анестезирующий препарат в это время снимет все болевые ощущения так, что вы сможете даже задремать в стоматологическом кресле.

В течение 2-3 дней после этой процедуры флюс полностью исчезнет.

Лечение стоматита.

Лечение стоматита чаще всего проводится в домашних условиях. Однако, если болевые ощущения сильно выражены, все же стоит обратиться к стоматологу. Такими требующими вмешательства врача симптомами могу быть:

Наши опытные стоматологи выявят причину заболевания и подберут для вас тактику лечения, которая поможет быстро и легко справиться с ним.

Лечение зубов при клиновидном эффекте.

Лечение зубов при клиновидном эффекте проводится, когда разрушена шейка зуба. Само повреждение напоминает по форме клин. На начальной стадии эмаль не меняет свою окраску,  но через некоторое время она начинает темнеть.

Лечение клиновидного эффекта зависит от степени разрушения зуба. Если она небольшая, пломбирование не требуется, нужно просто укрепить эмаль минералами и кальцием, а затем фторировать. Такая терапия позволяет остановить дальнейшее разрушение и предотвратить появление клиновидного эффекта на соседних зубах.

Если повреждение среднее или большое, лечение зубов требует механической обработки и иногда пломбирования. Однако, исправление таких дефектов требует большого профессионализма. Дело в том, что пломбу сложно закрепить на шейке зуба, и здесь нужен особый подход. Так наши стоматологи для лучшего прикрепления наносят мелкие бороздки и используют специальные материалы.

Реставрация разрушенных зубов.

Лечение зуба, когда он частично разрушен, требует профессионализма. Качественная работа стоматолога поможет полностью восстановить эстетический вид, жевательную функцию и форму зуба.

Процедура реставрации проходит безболезненно, с применением анестезии. Ее длительность зависит от степени разрушения зуба.

Лечения любого заболевания зубов в клинике «Ортодент»: быстро, качественно и безболезненно

Вы не нашли в перечне наших услуг необходимую для себя процедуру? Или, может, просто не знаете причину своей зубной боли?

С каким бы заболеванием зубов вы не обратились к нам, мы вылечим их качественно, без боли и в короткий срок. Наши стоматологи обладают огромным опытом работы, владеют современными методами лечения и постоянно повышают квалификацию. Вот почему ежегодно нам доверяют здоровье своей полости рта более 4 500 пациентов.

Запишитесь на бесплатный осмотр к одному из наших специалистов, и мы поможем вам восстановить красивую улыбку и забыть о зубной боли!

*имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Запишитесь на осмотр
в два легких шага